Главное направление деятельности государственной службы занятости Рязанской области — это социальная защита населения через содействие в трудоустройстве и активизация граждан на рынке труда. Специалисты консультируют людей, обращающихся в службу занятости о возможностях получения работы, о требованиях, предъявляемых к профессиям и работникам.


Получатели государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы:  

  • граждане Российской Федерации;  
  • иностранные граждане;
  • лица без гражданства;  

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы:  

Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы граждане, впервые обратившиеся в государственное учреждение службы занятости (центр занятости населения), представляют следующие документы:  

  • Заявление-анкету  о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы. Заявление-анкета заверяется личной подписью гражданина (образец заполнения).  
  • Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, — граждане Российской Федерации;  
    • документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, — иностранные граждане;  
    • документы, удостоверяющие личность, — лица без гражданства.  
    • Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык.  
    • Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.  
  • Трудовую книжку или документ, ее заменяющий, — кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).  
  • Дополнительно для подтверждения опыта работы по профессии (специальности) граждане могут представить трудовые договоры, служебные контракты, договоры гражданско-правового характера, а так же документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию гражданина.  
  • Граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности), представляют документ об образовании.  
  • Справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы — кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).  
  • Индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, — граждане, являющиеся инвалидами.  

Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы при последующих обращениях граждане представляют следующие документы:  

  • Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, — граждане Российской Федерации;  
    • документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, — иностранные граждане;  
    • документы, удостоверяющие личность, — лица без гражданства;  
  • Индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, — граждане, являющиеся инвалидами.   Результат предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работ:  

Результатом предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы является получение гражданином выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей), содержащей сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) или об отсутствии вариантов подходящей работы, а также направления на работу.  

Государственная услуга предоставляется бесплатно.  

Граждане имеют право на неоднократное получение государственной услуги.  

Административный регламент предоставления государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников»